![]() |
Mazda RX-8 | Mazda Motor Corp. | Media |
История Mazda RX-8. Основные технические характеристики. Тюнинг Mazda RX-8. | Информация про компанию Mazda Motor Corp. История компании, её настоящее и планы на бущее. | Фото Mazda RX-8. | |
История компании | |||
Компания сегодня | |||
Взгляды в будущее | |||
Главный офис Tel: 082 282-1111 Mazda Global Web-Site: |
История марки Mazda (Мазда) началась в 1920 году, когда господин Дзудзиро Мацуда создает компанию по переработке - не смейтесь - пробки под названием Toyo Cork Kogyo Co., Ltd. Компания Mazda получила свое название в честь зороастрийского бога разума - Ахура Мазда. В 1927 году происходит переименование компании в Toyo Koguo Co Ltd. Через два года, в 1929 году компания начинает выпускать станки, а еще через два года, в 1931 году начинается производство первого трехколесного грузового автомобиля Mazdago. Хотя по своей конструкции этот автомобиль больше напоминал трехколесный грузовой мотороллер, нежели грузовик. В течение 25 лет было выпущено около 200 тысяч таких грузовиков. Большая их часть была направлена японской армии во время Второй мировой войны. Удивительно, но заводы компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. Это было особенно важно для компании, так как ее штаб-квартира находится именно в этом городе. После войны компания начинает производить уже настоящие грузовые автомобили. Первые же легковые автомобили марки Mazda появились только в 1960 году. Это была модель Mazda R360 Coupe, первый двухдверный пассажирский автомобиль, который оснащался 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. В 1962 году появилась четырехдверная версия - Mazda Carol. Конечно, обе эти модели не отличались особыми техническими новшествами, но зато были недорогими и удобными. И благодаря этим качествам уже в 1963 году общий объем производства превысил миллион автомобилей. В 1964 было представлено первое поколение автомобиля Mazda Familia (800/1000), который в будущем получит премию «Японский автомобиль года». В 1965 году на рынок выходит пикап Mazda Proceed. Видимо компания не желает далеко отходить от прошлого, помня о том, что их автомобильная история началась именно с производства грузовых автомобилей. В 1967 году был начат выпуск первого автомобиля Mazda с роторным двигателем Ванкеля, Mazda Cosmo Sports 110S. С этого момента роторные двигатели начинают играть особую роль в истории компании. В этом же году компания начинает полномасштабный экспорт своих автомобилей в Европу. Так же в 1967 году Mazda начинает техническое сотрудничество с Kia Motors Corp. В 1969 году Mazda и Ford создают совместное предприятие по производству автоматических трансмиссий, которое затем перерастает в тесное сотрудничество. В 70 – е года, когда спрос на автомобили марки Mazda в Японии и Европе настолько возрос, что в этот период с конвейера сходит по нескольку новых моделей в год. Компания хочет заявить о себе не только в Европе и на родине, но и в других странах. С 1970 компания начинает экспорт своих автомобилей в США. В этом году кол-во произведенных автомобилей достигает 5 млн. единиц. В 1973 году объем экспорта в Европу и США доходит до 1 миллиона. Компания Mazda начинает постепенно завоевывать себе репутацию производителя спортивных автомобилей выпуском таких моделей как Mazda RX-7 (1978) и был подкреплен выпуском в 1989 году модели Mazda MX-5, – которая считается мировым лидером среди двухместных спортивных автомобилей по объему продаж. В 1979 году Mazda и Ford Motor Comp. (Форд Мотор Кампании) вступают в единый тесный союз. В то же время Ford Motor приобретает 25% акций Mazda, и с тех пор деловые отношения между двумя этими компаниями стали активно развиваться. Появляется AAI, совместное американское предприятие обеих компаний, которое выпустило с 1992 года более 2 миллионов автомобилей. В 1980 году представление Mazda Familia 4 WD . В этом же году Mazda Familia (GLC/323) получила одну из самых престижных премий - "Японский автомобиль года 1980-81". К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается роторными двигателями Ванкеля. Автомобили марки Mazda становятся настолько популярными в США, что открывается американское отделение компании — Mazda North America, Inc. Так же в 1981 году компания открывает представительства и в Европе: Mazda Motors Representative Office (Europe). С увеличением рынка сбыта гамма продукции Mazda постоянно расширяется, и появляются спортивные автомобили, автомобили среднего класса и др. Самым известным достижением японской компании является Mazda RX-7. Эта модель имеет оригинальную конструкцию кузова, который совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы. В 1982 году компания выпускает новую модель Mazda Capella 4 WD, в этом же году Mazda Capella 4WD (626) получает вторую подряд награду для компании - "Японский автомобиль года 1982-83". В 1983 году Mazda Capella (626) названа "Импортным автомобилем года" журналом "Мотор Тренд" (США). В это же время Mazda вступает с 8% капиталом в Kia Motors. В 1984 году компания переименована в Mazda Motor Corporation. В 1985 году выпускается 10-миллионный автомобиль. К 1986 году уже 1,5 миллиона автомобилей оснащены роторными двигателями. В 1987 году общее число произведенных автомобилей достигает 20 миллионов. В 1985 году, наряду с другими моделями, в серийное производство запущена Mazda B-series пикап. В 1987 году открываются производственные мощности в Мичигане (США), т.к. рынок США считается одним из самых прибыльных и перспективным для дальнейшего развития компании. В 1989 году происходит невероятное: на автосалоне в Чикаго дебютирует малышка Mazda MX-5. В 1987 году представление нового Ford Festiva (Mazda 121), первого автомобиля изготовленного совместно с Mazda. вверх |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
This is not a commercial project. All information (texts/pictures/analytics) is for personal use only. Please, make a re-link to this web-site, if you get any information from here. | author: Igor Poyuta e-mail: igor-poyuta@yandex.ru |