![]() |
Mazda RX-8 | Mazda Motor Corp. | Media |
История Mazda RX-8. Основные технические характеристики. Тюнинг Mazda RX-8. | Информация про компанию Mazda Motor Corp. История компании, её настоящее и планы на бущее. | Фото Mazda RX-8. | |
История компании | |||
Компания сегодня | |||
Взгляды в будущее | |||
Главный офис Tel: 082 282-1111 Mazda Global Web-Site: Модели: |
Компания Mazda имеет богатый опыт разработки дерзких по замыслу, оригинальных концепт-каров. В их полированных поверхностях, словно в сказочном зеркале, отражаются представления об автомобильных технологиях будущего. Не все, но очень многие из новейших разработок выходят на сборочный конвейер. И абсолютно все выпускаемые сегодня модели, включая такие революционные, как Mazda MX-5 и Mazda RX-8, были когда-то концепт-карами. Традиционно знакомство с новыми концепт-карами Mazda происходит на автосалонах, однако у вас есть возможность увидеть некоторые из них здесь и сейчас... "Мы создаем наши концепты не для того, чтобы просто покрасоваться. Мы развиваем идеи, чтобы продемонстрировать то, что мы на самом деле собираемся производить и продавать. Nagare – это целая философская концепция дизайна, в рамках которой будут построены наши концепты и автомобили в будущем. Чтобы создать язык Nagare, нам пришлось переосмыслить философию движения и исследовать новое понимание форм и поверхностей", – рассказывает директор по дизайну североамериканской Mazda Франц фон Хольцхаузен. В Nagare запечатлено движение – изменчивая форма дюн, волнение океанических волн, поток лавы, вываливающейся из чрева горы. "Когда только появились первые на броски, мы были удивлены, насколько движение пронизывает нашу жизнь. Эти формы повсюду: в мебели, архитектуре, одежде, произведениях искусства", – вспоминает Хольцхаузен. Главное, что следует помнить, рассматривая Nagare, – это наше видение этого автомобиля как скульптуры на колесах, говорит глава дизайн-бюро компании Лоренс ван ден Акер. Доступ во внутрь четырехместного автомобиля – через две двери, которые раскрываются вверх, подобно крыльям бабочки. Водительское сиденье находится по середине, что напоминает о месте пилота в кокпите настоящего спорткара. Mazda гордится своими инновациями в области дизайна расположения сидений в автомобилях, что нашло отображение в успешной модели RX-8 и будущем кросовере СХ-9. На заднем ряду Nagare легко помещаются три пассажира. В движение этот автомобиль будет приводить водородный роторный двигатель. Mazda активно развивает экологические агрегаты на базе роторных двигателей. По-японски «лист» будет «ха», а ветер «казэй». Вместе они составляют Hakaze – новый концепткар Mazda. Он стал логичным продолжением разработок дизайн-студии Mazda, которые каждый раз собирают бурные овации на главных выставочных площадках мира. Концепт открывает новый сегмент – сверхкомпактных внедорожников. Он такой же миниатюрный, как Mazda3, однако у него очень высокая посадка, огромная площадь остекления и подвеска с большим ходом. Даже когда маши на стоит на месте, создается впечатление, что она движется, рассекая воздух. У Hakaze удивительно гармоничный внешний дизайн – нет даже дверных ручек и наружных зеркал (их заменяют бес контактные ключи и камеры с мониторами внутри салона), она напоминает футуристичный реактивный истребитель. В конструкции машины не предусмотрены средние стойки, поэтому задние стеклянные панели крыши можно разобрать, превратив автомобиль в четырехместное купе-родстер. Цвет кузова – струящийся, оттенка золотого песка пустыни во время заката. Была разработана специальная краска, в которую добавили частицы, немного отличающиеся друг от друга по текстуре. В результате создался эффект песчаных волн, бегущих по поверхности. «Мы черпали вдохновение в песчаных ландшафтах. Например, рулевое колесо имеет форму раковины, которая частично покрыта песком, как на пляже. Это способствует чувственному восприятию интерьера. Hakaze создает ощущение близости к природе», – говорит Джо Стеньют, заместитель шеф-дизайнера Mazda. В центре руля поместили жидкокристаллический дисплей с информацией навигационной системы и боковых камер заднего вида. Справа от водителя расположены уникальные органы управления: три светящиеся линии на поверхности. Перемещая по ним пальцы, водитель управляет электроникой машины: меняет положение сиденья, настройки климатической установки, а также управляет аудиосистемой и мультимедийными устройствами. К Hakaze «прилагается» индивидуальная «карта данных», которая позволяет обмениваться информацией с бортовым компьютером. На нее записываются индивидуальные настройки, маршрут, а также – музыка и кино. Модель Mazda Ryuga построена на основе представлений дизайнеров компании Mazda о выражении идеи движения. «Рисуя Taiki, мы держали в голове образ тайфуна – одного из самых мощных природных явлений, которое рождает атмосфера земли» В основе дизайна Mazda Taiki (слово «Taiki» с японского языка переводится как «атмосфера Земли») лежит кузов купе вытянутой формы с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса, небольшими свесами и крышей в форме капли, полностью выполненной из стекла и усиленной рамой, которая органично дополняет силовую структуру кузова. Подробнее о Mazda Taiki читаем здесь.
вверх |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
This is not a commercial project. All information (texts/pictures/analytics) is for personal use only. Please, make a re-link to this web-site, if you get any information from here. | author: Igor Poyuta e-mail: igor-poyuta@yandex.ru |