Mazda RX-8, роторный двигатель Mazda RX-8, Тюнинг Mazda RX-8, Интерьер Mazda RX-8, Экстерьер Mazda RX-8, Mazda Motor Corp., фото, видео Mazda RX-8
 
Mazda RX-8 Mazda Motor Corp. Media
История Mazda RX-8. Основные технические характеристики. Тюнинг Mazda RX-8. Информация про компанию Mazda Motor Corp. История компании, её настоящее и планы на бущее. Фото Mazda RX-8.
История Mazda RX-8
Технические характеристики
Тюнинг Mazda RX-8
 

Cosmo Sport 110 S

Mazda R130

Mazda RX-2

Mazda RX-3

Mazda RX-5

Mazda RX-7

Mazda RX-01

Mazda RX-EVOLV

Mazda RX-8

Автомобили Mazda RX-8 («Мазда RX-8») появились в продаже в 2001 году. При разработке модели инженеры постарались максимально приблизиться к развесовке 50:50, дабы улучшить динамику автомобиля. Для этого им пришлось расположить двигатель за передней осью авто. Благо миниатюрные размеры роторных двигателей позволяют это делать. Опять же, из соображений оптимальной развесовки некоторые детали корпуса (капот и задние двери) были выполнены из легкого алюминия.

К концу 2006 года модель завоевала множество наград, среди которых — награда за лучший двигатель 2003 года. Машина также была названа лучшим спортивным автомобилем США 2004 года, лучшим автомобилем Японии 2003 года и входила в десятку лучших авто по версии журнала Car and Driver с 2004 года по 2006 год.

Mazda RX-8 опирается на впечатляющее наследие.

Cosmo Sport 110 S
В мае 1967 года началась новая глава в истории автомобильных двигателей - Mazda выпустила модель Cosmo Sport первого поколения с двухроторным двигателем. Благодаря передовым функциям и двум роторам, генерировавшим максимальную мощность 110 л.с., она обладала высочайшими динамическими характеристиками. Ее обтекаемые футуристические формы также производили сенсацию и оставляли неизгладимое впечатление об этом автомобиле.

Mazda R130
Продемонстрированная в октябре 1969 года на 15-м Токийском автосалоне, Mazda R130 (Luce Rotary Coupe) имела двигатель Type 13A с двумя корпусами для роторов объемом 655 куб. см., разработанный специально для этого автомобиля. Она вызывала восторг при движении по трассе благодаря малошумному двигателю и кузову аэродинамической формы без форточек в передних дверях.

Mazda RX-2
Оснащенная роторным двигателем Type 12A Mazda RX-2 (Capella Rotary) появилась в мае 1970 г. Этот автомобиль с высокими динамическими характеристиками впервые объединил в себе роторный двигатель с полностью автоматической трансмиссией. Успех автомобиля также обуславливался его экологичностью - «чистая» версия AP роторного двигателя продемонстрировала, что высокие динамические характеристики могут сочетаться с низким уровнем токсичных выхлопов.

Mazda RX-3
Mazda RX-3 (Savanna) с двигателем Type 10A появилась в сентябре 1971 года. Ширококолейная конфигурация обеспечивала исключительную курсовую устойчивость и маневренность, что вызвало большой спрос на этот автомобиль среди любителей автогонок. Mazda ответила созданием широкого спектра комплектов спортивного обвеса, уровней 1-3, предоставляя владельцам этой модели возможности занятия автоспортом. RX-3, второй автомобиль Mazda с «чистой» версией AP роторного двигателя, сочетал в себе исключительные динамические характеристики с экологичностью.

Mazda RX-5
Стильная, динамичная и комфортная Mazda RX-5 (Cosmo AP) появилась в октябре 1975 года. Этот спорткар повышенной комфортности оснащался двумя роторными двигателями с низким уровнем выбросов - Type 12A и Type 13B. Его низкий широкий кузов имел длинную переднюю часть и обеспечивал динамические характеристики, присущие специализированному автомобилю высшего класса.

Mazda RX-7
Полностью новая Mazda RX-7 оснащалась модифицированной версией двигателя Type 12A, размещавшегося в самой задней части моторного отсека, - такая компоновка называется «передней среднемоторной». Двигатель мощностью 130 л.с. наделял аэродинамичную RX-7 поразительными динамическими характеристиками, делая ее подлинным воплощением идеи спорткара.

Победа Mazda в Ле-Мане
Сегодняшняя Mazda RX-8 в долгу перед четырехроторной моделью Mazda 787B, одержавшей в 1991 году эффектную победу на 24-часовой гонке в Ле-Мане. Этот успех был не только первой победой японского производителя автомобилей, но и первой крупной победой, завоеванной автомобилем с роторным двигателем.
Многие функции, разработанные для Mazda 787B, были усовершенствованы и использованы в сегодняшней Mazda RX-8, что делает ее подлинной наследницей именитого спорткара.

Концепт-кар Mazda RX-01
Mazda впервые представила автомобиль с роторным двигателем нового поколения на Токийском автосалоне 1995 года. Хотя в ту пору еще не существовала философия «Zoom-Zoom», тогдашний девиз «Удовольствие от вождения, удовольствие от движения» точно отражает дух «Zoom-Zoom» полностью новой Mazda RX-8.

Концепт-кар Mazda RX-EVOLV
Концепт-кар Mazda, впоследствии превратившийся в новую Mazda RX-8, впервые появился на автомобильной сцене на Токийском автосалоне 1999 года. Он назывался RX-EVOLV и обладал интригующими новшествами спорткара, такими как распашные двери и передовой атмосферный роторный двигатель MSP-RE с боковыми впускным и выпускным окнами.

Прототип Mazda RX-8
Новая версия RX-EVOLV красного цвета со складной крышей была впервые представлена на Североамериканском международном автосалоне 2001 года. Новая версия получила новое название - Mazda RX-8. Усовершенствованный далее роторный двигатель также обрел новое имя - RENESIS.

Предсерийный образец Mazda RX-8
Предсерийный образец Mazda RX-8. Компания Mazda Motor представила общественности предсерийный образец флагманской модели компании RX-8 - новаторский спорткар с еще более изысканным дизайном. Mazda продемонстрировала RX-8 на Токийском автосалоне 2001 года.

Mazda RX-8
Долгожданный автомобиль, который появился в выставочном зале Mazda в 2003 году.

 

 

вверх
источник: http://www.theallnewrx-8.com/

Mazda RX-8 Mazda RX-8 Mazda Logo Mazda Logo Mazda Logo Mazda Logo Mazda Logo Mazda Logo Mazda Logo Mazda Logo Mazda Logo Mazda Logo Mazda Logo Mazda Logo Mazda Logo
 
Hosted by uCoz