![]() |
Mazda RX-8 | Mazda Motor Corp. | Media |
История Mazda RX-8. Основные технические характеристики. Тюнинг Mazda RX-8. | Информация про компанию Mazda Motor Corp. История компании, её настоящее и планы на бущее. | Фото Mazda RX-8. | |
История Mazda RX-8 | |||
Технические характеристики | |||
Тюнинг Mazda RX-8 | |||
Экстерьер |
Могу заметить, если вы пришли на этот сайт из-за интереса к Mazda RX-8, то несомненно вас привлекает этот автомобиль и своим чарующим внешним видом. Mazda RX-8 - автомобиль, удивительный во всех отношениях. Его поразительно обтекаемый кузов отличается отсутствием заметных зазоров между частями, что подчеркивает высочайшую точность сборки и отделки. Конструктивные детали, напоминающие о новом роторном двигателе RENESIS,присутствуют повсюду - на ручке рычага переключения передач, подголовниках, даже на стоп-сигналах. Это исключительное внимание к мелочам также проявляется в оформлении моторного отсека. Крышка двигателя, подчеркивающая динамичный стиль роторного двигателя RENESIS, точно соответствует высоте и форме закрываемых ею частей Отбрасывая все технические моменты, утонченный дизайн кузова автомобиля влечёт вас из дня в день. И дело тут не в "мускульности" Mazda RX-8, что несомнено имеет место, а дело в спортивном характере автомобиля спрятаного в столь элегантный корпус. Не знаю как вы, а автор сайта всегда гладит Mazda RX-8, припаркованную на улицах города, даже если автомобиль стоит на другой стороне улицы (!). И дело тут не в странных причудах, а в любви. В любви и уважение к Mazda RX-8. Близкое к идеальному распределение массы по осям - соотношение 50/50 - достигнуто благодаря смещению силового агрегата назад, в пределы колёсной базы. Mazda RX-8 почти интуитивно ощущает каждое управляющее движение водителя. Благодаря смещению силового агрегата назад, за переднюю подвеску, удалось достигнуть практическии идеального распределения массы автомобиля между передним и задним осями. Расположив топливный бак перед задним мостом, конструкторы смогли совместить центр тяжести автомобиля с его теоретической осью вращения в горизонтальной плоскости, чем могут гордиться только лучшие спорткары. Новая двухрычажная передняя подвеска и независимая многорычажная задняя подвеска обеспечивают безупречную управляемость и полный контроль автомобиля.
Оригинальная и тщательно продуманная конструкция дверей без центральной стойки обеспечивает невиданный невиданный для спортивных автомобилей широкий дверной проём без ущерба пассивной безопасности. Когда двери закрыты, встроенные в задние двери мощные вертикальные усилители образуют виртуальные средние стойки, которые значительно повышают жесткость всей конструкции и обеспечивают пассивную безопасность на уровне мировых стандартов. Конструкция дверей обеспечивает свободный вход/выход . передние двери открываются на угол 67°, а задние - на угол 80° (смотреть на рисунке). продолжить с . .мазда обладает мощным арсеналом ... .из брощуры Стандартная окраска представлена следующими эмалями (сверху вниз, слева на право): Обычная эмаль: Эмали "металлик" и "перламутр":
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
This is not a commercial project. All information (texts/pictures/analytics) is for personal use only. Please, make a re-link to this web-site, if you get any information from here. | author: Igor Poyuta e-mail: igor-poyuta@yandex.ru |